23:37 

Кинотеатр "Слава"

~Tao_Fortuna~
Если я когда нибудь скажу что люблю.. убейте меня сразу и без промедления.

Да, организовывать что либо я не умею, та и не отрицаю это, но затеям некоторым это не помешает)

Началось всё с милой встречи у метро и моих криков что я критин и забыл спросить как я узнаю человека) но это номрально, встретились и пошли) Я впринципе знал как до него добраться,но оказалось, что сцука трамваи там теперь не ходят (а я только и знал как на ёнм доехать). в общем благодаря месным аборегенам мы узнали что туда ходит автобус) ну ладно, добрались, доехали, вышли, дошли, прошли ^^"

опустим подробности приезда, на территорию мы попали сквозь несчасную дырку, хотя скорее труды таких же идиотов как и мы, в заборе, просто отодвинутый,скорее отогнутый лист металла.

Впринципе внешний вид кинотеатра остался как и ранее,сразу и не скажешь что он и горел, вполне нормальная вывеска, облицовка.

[мини справка: Кинотеатр "Слава" пережил два пожара. первый пожар,был в 2001 году. После чего кинотеатр закрыли на рестоврацию. В феврале 2007 произошёл ещё один пожар. после чего кинотеатр закрыли, и пытались реставрировать. но после как видно забросили] впринципе это можно понять, по остаткам старательно развешенной строительной, рестоврационной даже сетки по стенам.

Попасть в сам кинотеатр можно через чёрный вход, перед собой, только раскрыв дверь, ты видишь тёмную лесницу, ведущую в подвал и в само здание. Лесница тянеться до крыши, в некоторых местах сохранилась арматура, на полу можно обнаружить мешки с песком, некогда служившие грузилами. По стенам, что огораживали лесницу лесницу от других помещений осталось одно название, лишь серые, тусклые, пустые стены, что нагоняют некую тоску. Поднявшись по ней, можно дойти спокойно до второго этажа, на крышу лучше не соваться, лесница идёт хоть и делезная, но перекрытия заметно подгорели и прогнили, поэтому лучше не рисковать. Но если пройти по второму этажу в первую дверь, можно наткнуться на некогда заставленный шкафами со всякой техникой. Далее, нашему взору открывается небольшая зала, оформленная в стиле Ампир.

Ампир (фр. l'Empire - империя от лат. imperium - командование, власть) возник как стиль чиновников, таковым он остается и сегодня. Сложившись беспрецедентно быстро, использовал в качестве источника эстетику Римской империи. Временные рамки оригинального французского "стиля империи" ограничены очень небольшим отрезком времени: от конца правления Директории (1799) или года коронации Наполеона (1804) до реставрации династии Бурбонов (1815). Тем не менее в столь короткий период классицизм успевает переродиться в холодный, помпезный стиль, энергично пропагандируемый властью. Ясную и торжественную гармонию времен Людовика XVI и демократическую строгость эпохи Директории сменили великолепие и пафос. Ампир жесток и холоден. Один из историков назвал его "затвердевшим стилем Людовика XVI".

Стены, покрытые ярко красной краской, на стенах, рунее, висели скорее картины и зеркала, в резных рамах, украшавшие это помещение. Позолоченные, так же резные бардюры, хотя бордюры скорее выполнены в стиле барокко, но это не суть важно. Отделанные некогда так же, ярко красной тканью, мягкие сиденья, некогда выстроившиеся в ровные ряды перед белым, натянутым экраном, на который из маленького окошка в противоположной стене, долетал свет поэктора. Сбоку, стоит лакированное, из тёмно-коричневого дерева пианино. Из которого доносилась чудесная музыка. Но сейчас от этого всего практически ничего не осталось, бардюр в некоторых местах оставил о себе лишь воспоминания, так же как и картины с зеркалами, сейчас о них напоминают лишь белые контуры на красных стенах. Экран, бледными лахмотьями свисает вниз, на полу везде раскидан строительный мусор и когда то, наверно, показываемые здесь фильмы, в виде плёнки. Мягкие седенья сломаны, и собраны в некую кучу посередине этого помещения. Выйдя из этой комнаты попадаешь в маленькую, где раньше как раз таки стоял проэктор. теперь же там стёкла, двери, просто мусор и опять же невообразимого размера куча пленки с цветными фильмами ^^ Где то сзади, хотя нет, даже сбоку находиться ещё несколько рядов помещений, гримёрка наверно и системная, вывод сделан из стоящего там пульта управления и кучи всякого, некогда работающего, хлама.

Спустившись на первый этаж, попадаешь в большую, просторную залу, раньше тут были зеркальные стены, возможно, за барной, ещё частично сохранившейся стойкой, тоже зеркала, разбитые, исписаные графистами или просто хулиганами. Интересно, что тут было раньше? тут наверно моя фантазия даёт отгул, хотя, несложно представить бармена, в чёрной жилетке, разливающий посетителям виски. Большие люстры со "свечами", увенчивали потолок, отражая свет от стен, наверно там же были столики, между которыми бегали служащие. Но теперь там лишь просторное, пустое, тёмное помещение, лишь с железными каркасами величавых люстр. Барная стойка находиться прямо напротив главного входа, хоть он и закрыт железными плостами, но всё равно не утратил своей красоты. Наверно, от маленького помещения, прихожой, эту залу отделяли большие, возможно стеклянные, возможно деревянные двери..

Пройдя вдоль стойки, и выйдя и двери, попадаешь в ещё один зал. Открытое помещение, без перекрытий второго этаха, наверно там находились ложи или ещё что, Зала обрамлена неким так же открытым корридором, украшенным белыми колоннами, некогда отделявшими основнуя часть от этого корридорчика. Прямо напротив находиться сцена, перекрытия её ещё не перегнили и она находиться в полне рабочем состоянии. Когда то, совсем недавно, на ней играли люди, танцевали, возможно пели, посетители наблюдали за ними, слушали и наслаждались.. стены были украшены тёмными полотнами, и зеркалами в резных белых рамах, тоже стиля барокко, сейчас остались только рамы, на стенах всё так же висят большие зеркала, отражающие в себе всё происходящее, и запоминая, но они не в силах всё это рассказать. Но теперь, эти зеркала разбиты, и сохранились только на половину.

Справа, находиться ещё одна дверь, за ней ещё одно просторное помещение, двойной пол, выложенный толстым стеклом и засыпанный пылью, пустые стены, отсутствие второго этаха, хотя может его и не было, и ведущая в некуда лестница, кроме мусора тут нет нчиего такого, что бы можно увидеть.. что тут было раньше, моя фантазия не в силах угодать, возможно клубная территория, может ещё что.. не знаю. Но, белые колонные, украшенные тканью и пластиковым вьюнком, всё так же благородно стоят на своих местах.

Там есть ещё и подвальные помещения, одно из которых зал ночного клуба, об этом нам говорит лишь лесница вниз, и встречающие, на её развлетвлении, пара больших зеркал. В этот раз мы не брали нужной техники, поэтому спуститься туда не удалось, угроза переломов не особо то и прельщала. Вторая лесница, что вела так же в подвал, но уже напротив прямо чёрного выхода, к сожалению завалена мусором и остатками дверей, поэтому туда проход закрыт..

На этой ноте я наверно закончу своё повествование. К сожалению свою пленку я ещё не проявил, и сделаю это наверно только на следущей недели, а пока скину несколько фото под кат с сайта) а пока, до следущих встреч и до моего больного полёта фантазии)

 









URL
   

письма юного пианиста

главная